Накануне в Москве завершился финальный тур соревнований. По итогам всех пяти этапов, прошедших с 2021 по 2022 годы, абсолютным чемпионом Бизнес-лиги «Матч ТВ» стала команда Московского Управления Федеральной антимонопольной службы. Пятый тур собрал рекордное количество корпоративных команд: на поле крытого легкоатлетическо-футбольного комплекса ЦСКА в тэг-регби впервые играли 20 коллективов различных компаний и организаций. Турнир проводится Регби-клубом ЦСКА и телеканалом «Матч ТВ» при участии Федерации регби России.
За два года Бизнес-лига «Матч ТВ» совершила колоссальный шаг вперед: с 2021 года успешно проведены пять туров соревнований в Нижнем Новгороде, Туле и трижды в Москве. Помимо официальных этапов 13 августа в Москве состоялся оригинальный регби-пикник. При этом, в корпоративной лиге всегда конкуренция – в почти каждом из прошедших туров был свой победитель. В числе традиционных участников представители бизнеса и IT-компаний (X5 Group, «Ситиспорт», КРОК, «Восток-Медиа», «СберМаркетинг», «Газпромнефть», «Хэштеги», «Команда А»), а также команды из столичной администрации: Управление Федеральной антимонопольной службы, Департамент городского имущества и Департамент СМИ и рекламы. Присоединились к проекту в последних турах команды: общественной организации СтудОтряды, Федерации регби Ярославской области «Парадокс» и «ТНС-Энерго» из Тулы. Регулярно играют и команды родителей воспитанников Академии Регби-клуба ЦСКА: в пятом туре их было аж две.
Прошедший в Москве тур стал логичным и успешным итогом всей усердной работы, которая велась на протяжении двух лет. В первую очередь эта планомерная работа, в том числе по популяризации тэг-регби среди любителей, отразилась на росте команд, ведь желающих присоединиться к проекту с каждым туром становится все больше. В минувшие выходные на поле манежа ЦСКА был рекордный состав – 20 корпоративных команд по тэг-регби.
Популярность тэг-регби можно объяснить просто – это веселая и захватывающая форма бесконтактного регби, подходящая для мужчин и женщин всех возрастов и возможностей. То есть игра доступна абсолютно всем. Безопасный и развлекательный формат позволяет большему количеству людей быть вовлеченными в массовый сегмент регби и соприкоснуться с его ценностями. Поэтому корпоративная лига по тэг-регби так привлекает людей разных профессий и возрастов, становясь для них точкой притяжения. Интересные комбинации и слаженные действия команд уже не удивляют зрителей, ведь команды уже не хотят довольствоваться участием. Многие из них еженедельно тренируются. Уже сложился традиционный формат пятничных тренировок. Проводит их амбассадор Бизнес-лиги «Матч ТВ» и один из ее организаторов, капитан сборной России по регби на Кубке мира в Японии Василий Артемьев. Для любительских команд это потрясающая возможность тренироваться вместе с профессиональными регбистами.
Одна из таких амбициозных команд – МУФАСА, которая благодаря своей сплоченности и тренировкам стала абсолютным чемпионом Бизнес-лиги. Игроки Московского Управления Федеральной антимонопольной службы сенсационно победили в дебютном туре в Нижнем Новгороде, затем дважды занимали вторые места в Москве и вновь стали сильнейшей командой уже в четвертом туре в Туле. С каждым туром МУФАСА прибавляла в мастерстве и в игре, и к 5 туру ожидаемо подходила в статусе фаворита. В итоге коллектив дошел до матча за третье место, в котором уступил команде «Матч ТВ» со счетом 2:6 – одному из лидеров корпоративной лиги. Тем не менее, добытые за эти два года победы позволили по итогам пяти туров стать команде абсолютным чемпионом турнира. В активе МУФАСА 142 очка, в то время как у ближайших соперников из команд «Красавчики» (победы в 3 и 5 турах) и «Матч ТВ» (победа во 2 туре) по 134 и 125 очков соответственно.
Победителем же пятого тура стала команда «Красавчики», которая в решающем матче со счетом 3:2 одолела Менеджмент РК ЦСКА. Стоит сказать, что этот коллектив полностью сформировался именно на пятничных тренировках. Он собран из совершенно разных людей, которых объединила любовь к регби. В составе команды музыканты, юристы, пиарщики, работники управления ЗАГС и фитнес-тренеры.
Говоря о популярности тэг-регби, надо сказать, что он вошел в число видов спорта на Спартакиаде «Моспром» в сентябре этого года, а совсем недавно на Ecom Retail Week Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла и Регби-клуб ЦСКА заключили Соглашение о сотрудничестве, которое направлено на вовлечение сотрудников компаний, представителей ритейла и маркетплейсов в занятия физической культурой, а также развитие корпоративного спорта и популяризацию регби в России. Стороны будут сотрудничать и создавать команды по тэг-регби среди компаний розничной торговли и маркетплейсов и договорились о проведение Кубка Retail Week.
– "Мы видим, как наш любимый вид спорта с каждым днем развивается и привлекает новых людей, создаются новые команды и даже турниры, и мы этому безмерно рады. Мы проделали большой путь и завершаем 2022 год ярким пятым туром Бизнес-лиги, который собрал рекордное количество участников", – говорит президент РК ЦСКА Алексей Митрюшин. Наша Бизнес-лига – это возможность дружить, радоваться, поддерживать себя в прекрасной физической форме, находить новых партнеров, и как показал пятый тур, не только деловых. С уверенность заявляю, что мы будем продолжать развивать наш потрясающий проект и уже в конце этого года примем все соответствующие решения с капитанами команд Бизнес-лиги о будущем развитии.